Ромашка (02.09.2018)


В начале сентября снял я вот эти цветочки, а снимок получился как… Хотел у воды поснимать, но к воде собственно подойти не могу, так чтобы опустить камеру пониже. Потому что у моей камеры, фиксированный фокус, в зоне резкости будет только то, что находится от неё на расстоянии от локтя.
 Так вот, ещё темно, 30 минут до рассвета, а я мыкался у воды, пытался композицию построить. То туда, то сюда, с места на место, но всё без толку. А уже стремительно светает, кардинально локацию съёмки поменять не успею, да так чтобы облака вписать в кадр. Вот и думаю я себе, остался ещё вроде один подход к воде, и тут на полпути к нему, цветы я вижу.
 Они небольшие в действительности как на снимке. Взрослому человеку не так легко усмотреть их будет, а вот я заметил – повезло. Хорошо, что они жёлтые были. Ну, тут я и примостился, достал телефон, открыл камеру, начал строить композицию.
 Первые снимков 10 – 20 браком были (а снимал я панораму из 9-ти кадров где-то), слишком рано было ещё, темно, а я камеру в руках плохо держу, мажу кадры, да и шумит она.
  Подождал я, дождался своего часа, уже предварительно скомпоновав кадр по своему усмотрению, и вот отснял. Но уходить не стал. Я стараюсь на месте съёмки подольше задержаться, что бы снять небо до того, как взойдёт солнце, а землю уже после. Что бы солнце на землю пустило свой, ещё утренний свет.
 Однако света я, в тот день не дождался хотя, наверное, стоило его подождать. А всё потому, что мне показалось, что солнце не сможет проглянуть сквозь такие плотные облака, а когда проглянет, оно  уже будет достаточно высоко и даст рассеянный свет. Но было всё наоборот, но об этом я узнал позже, уже уходя с токи съёмки. Но и не пожалел особо, так как проснулся, увидел как встаёт солнце и что-то снял.
 Зато я успел дождаться птиц, до того как ушёл. И сделал несколько дублей с ними. Они сидели на столбах и проводах, неподалёку от меня всё это время, а когда небо начало краснеть, они стали улетать на юг. И понятно почему! Похолодало, и ветра сильнее стали, осень!
 Вот такие воспоминания будет хранить это снимок, если он конечно сможет сохраниться.

Теги: #фотография #пейзаж #цветы #ромашки #утро #рассвет #небо #сентябрь #2018 #морозовскийрайон #ростовскаяобласть #осень #вороны #птицыулетаютнаюг #природа #россия #облака 

Комментарии

Популярные сообщения