Морозовск. Продуктовый магазин «Венеция» (лето 2016)


 Помню я, то прекрасное лето 2016-года. И прохладу почти каждого утра, и запах улиц пустых. Вот и этот снимок я сделал в одно из таких утр. Что могу взять из памяти, так это то, что две бабушки в тот момент вышли на прогулку со своими собаками, и завели длительную беседу. Я же в этот момент, ждал света, и наблюдал за его изменениями, а так же я люблю смотреть на деревья, поэтому на них я тоже смотрел.
 Спустя какое-то время ожиданий я дождался необходимого мне света на небе, на облаках. Это обычно бывает за 15-30 минут до рассвета. В этот момент, если в небе есть облака, они могут заиграть особыми красками, которые мне так нравятся. Солнце в тот день, кажется, вставало примерно в 5:00 утра. То есть это уже было где-то середина лета. Соответственно краски на небе и подсветку облаков я снял где-то в 4:45 или 4:30. Облака кстати были действительно красивые и, как правило, в действительности они оказывают на меня больше влияния, чем потом на снимке.
 Я снимал панораму примерно из 4-х или 6-ти кадров. Я снял всю панораму, с таким светом, однако на тот момент я сформировал для себя такой метод съёмки, что я снимаю небо до рассвета (всю панораму, а использую только небо), а всё остальное после. Потому как, тогда когда небо красивое, земля очень темная, так как на неё не падают лучи солнца.
 Время подошло к 5-ти утра, солнце уже показалось, но оно ещё слишком низко для того, что бы бросить интересные лучи на землю. В этот же момент я обратил внимание на вышедшую из двора девушку, делающую зарядку. В тот момент я даже обрадовался, что некоторые молодые люди пытаются, делают зарядку и выходят утром на пробежку.
 Прошло ещё какое-то время и солнце начало бросать свои полоски света на асфальт и землю. Спустя ещё какое-то время я дождался необходимого мне света и снял нижнюю часть снимка с солнечным светом.
 Вот примерно так по моей памяти, у меня получился этот снимок. Так же я думаю осветить этот метод подробнее. Написать статью, или даже снять видео. То есть по съёмке кадра с совмещённым освещением.

Комментарии

Популярные сообщения